Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

О центре

Пациентам

Наука и образование

Пресс-центр

Информация

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.

Поиск по сайту

Регистрация

Телефон доверия: + 7 (727) 272-38-09

Организатор и заказчик закупа, РГП на ПХВ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» МЗ РК (адрес: г.Алматы, ул.Амангельды, 88), руководствуясь и на основании п.105 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства РК от 30 октября 2009 года №1729 (далее - Правила), объявляет о закупе лекарственных средств:

№ пп

Международное непатентованное название

Лекарственная форма, дозировка

Ед.изм.

Количество

Цена за единицу, тенге

1

Клозапин (Азалептол)

таблетка 100мг.

Таблетка

10000

29,06

2

Диазепам (Брюзепам)

10мг. 2мл.

Ампула

4000

84,72

3

Коргликон

0,06% 1мл.

Ампула

200

20,43

4

Левомиколь линемент

25мг.

Упаковка

50

181,00

5

Шприц инсулиновый стерильный

однократного применения, объемом 1 мл

Штука

300

11,33

6

Системы одноразовые

для инфузий

Штука

9000

80,66

7

Вата

100гр.

Упаковка

50

220,00

 

Сроки поставки товара: в течение 5 (пяти) календарных дней по заявке Заказчика.

Место поставки товара: г.Алматы, ул.Амангельды, 88.

Условия поставки: DDP Инкотермс.

В случае принятия участия на поставку товара просим с 16 октября 2017 года 10:00 часов до 23 октября 2017 года 10:00 часов направить по адресу г.Алматы, ул.Амангельды,88, третий этаж отдел государственных закупок, кабинет №1301, конверт содержащий:

  1. Ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения;
  2. Разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры;
  3. Документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4Правил.

Окончательный срок предоставления конвертов с ценовыми предложениями и сопутствующими документами 23 октября 2017 года, 10:00 часов.

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будет произведено 23 октября 2017 года в 11:00 часов по адресу: г.Алматы, ул.Амангельды, 88, третий этаж, конференц зал, кабинет №1302.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (727) 272-38-09, 272-48-32, вн.257.

Скачать